Krymský žd. most
Строители
завершили установку всех 306 пролётов железнодорожной части Крымского
моста. Вес каждой конструкции, состоящей из двух блоков, превышает 500
тонн. Теперь рабочим предстоит соединить все элементы с помощью
высокопрочных болтов и сварки. При этом самым крупным пролётом стала
арка, которую установили в августе 2017 года в ходе уникальной морской
операции.

- © most.life
Напомним, что федеральное государственное унитарное предприятие «Крымская железная дорога» (КЖД) планирует начать продажу железнодорожных билетов на поезда через Крымский мост 9 декабря 2019-го. На старте движения будет запущено десять пар пассажирских поездов: из Москвы — в Симферополь, Севастополь, Евпаторию, Феодосию; из Санкт-Петербурга — в Севастополь и Евпаторию; из Брянска, Екатеринбурга, Кисловодска и Мурманска — в Симферополь. Согласно предварительным оценкам, в 2020 году уровень пассажиропотока составит порядка 2,6 млн человек.
Ранее в этом месяце строители завершили укладку половины путей на железнодорожной части Крымского моста. Были установлены 19 из 38 км термоупрочнённых рельсов, которые смогут выдерживать перепады температур от -27 °C до +57 °C.